nezametny (nezametny) wrote,
nezametny
nezametny

Нннну уррродыбл!!!

Провайдер "ГП Интернет" - это гнездо укуренных дятлов! Каковые дятлы не осознают совершенно того факта, что мало гнать клиенту по проводам перекупленный трафик, клиенту необходим еще и сервис иногда. В итоге имеем следующее:

Заявки на выполнение работ, зафиксированные оператором - тупо не выполняются. Т.е. на полученный нарад монтажники просто забивают здоровущий болт. Настроение у них плохое, или самочувствие, что вероятнее всего.

О том, что заявка не будет выполнена в назначенное оператором время - клиенту не сообщают до того момента, пока он не позвонит и не наедет на оператора. Притом что мобильные монтажникам оплачивают. Перенесенные сроки не выдерживаются.

Оператор не в курсе местонахождения монтажников-настройщиков и планов их перемещений. Влиять на монтажников он не может никак. Соответственно, время, на которое может быть перенесено выполнение заявки, он назвать не может. Руководитель монтажников не может тоже, потому что не может, а также всегда занят где-то вне офиса. Телефоны монтажников - секрет (а вдруг договорятся с клиентами напрямую).

Когда ты не можешь больше дожидаться непонятно где непонятно куда перемещающегося монтажника и уезжаешь, через час раздается звонок "Ну, я пришел, Вы где?" Когда напоминаешь, что прийти товарищ был должен больше трех часов назад, в ответ - дикая, просто лютая обида. Все разговоры - "через губу". Единственное предложение - "нуууууу давааааайте я на неделе подъеду и сделаю все "минуя контору" вдвое дешевле". Когда? - "нуууу, не знаю точно, позвоните мне послезавтра, я скажу."

Руководство всегда отсутствует. Претензии не принимаются. Оператор не может ответить ни на один вопрос, находящийся за рамками его персонального скрипта и может только уныло обтекать.
Извинения не приносятся, компенсации не предлагаются, общая тональность бесед всегда "мы делаем вам огромное одолжение за ваши же деньги".

Последней каплей стала новость о том, что пацан, которого я несколько лет назад 40 минут по телефону возил мордой по столу ровно за то же самое, что происходит сейчас, стал в этой конторе генеральным директором!

Разруха не в сортирах, а в головах менеджмента и собственников, организующих свой бизнес без мозгов на платформе наплевательского отношения к клиентам.

Вот что с ними делать такими? Ну не судиться же!

Чем хорош рынок - наличием альтернатив. Теперь у меня другой провайдер.
Tags: блин!, впечатления, идиоты, качество сервиса, компьютерное, мнение, наблюдения, повседневность, траблы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment