nezametny (nezametny) wrote,
nezametny
nezametny

Герман Оскарович,

это хорошо, очень хорошо, что Вы накупили терминалов автоматического обслуживания и новых красивых толстых банкоматов во все отделения Сбербанка!
И плохо, очень плохо, что они у Вас постоянно не работают! Нет, я понимаю, что на "купить" хватило, а все что предполагалось потратить на "организовать работу без сбоев" - ушло в опилки на лесопилке... Ну тогда уж уберите их с глаз долой - не позорьтесь картинкой из 2-3 неработающих (или работающих крайне криво) агрегатов и грустной девочкой в роли интуитивно-понятного интерфейса, которой нечем заняться!
Или заставьте тех, кто за это отвечает, сделать так, чтобы работали нормально. Все. И всегда. Как у ВТБ. Или у Сити, или у Раффайзена какого, прости господи! С такими-то прибылями, как у Сбера - и так конфузиться! Стыдно!
Чините! А то Медведеву в блог пожалуюсь!
Tags: блин!, впечатления, качество сервиса, наблюдения, повседневность, потребительское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments