nezametny (nezametny) wrote,
nezametny
nezametny

Вот вам, ребятушки, и Юрьев день...

Здесь весь поток притормаживает, стоит тебе шагнуть на проезжую часть...
Здесь не занавешивают плотно окна даже на нижних этажах и в близко стоящих друг к другу домах - максимум: прозрачный тюль или прозрачные же опускающиеся шторни... и никто не парится по этому поводу.
Здесь сервис базируется на искреннем удивлении от того, что вы что-то хотите получить за свои же собственные уплаченные деньги. Потому что плохой сервис и равнодушие по отношению к клиенту - это норма. Но есть и редкие - приятные оттого вдвойне - исключения...
В офисе в одном из кабинетов на двери висит плакат А3 формата "ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ!"
Дверь, естественно, постоянно открыта...
Tags: впечатления, качество сервиса, люди вокруг, места, моя жизнь, наблюдения, повседневность, потребительское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments