nezametny (nezametny) wrote,
nezametny
nezametny

Немного о донецком бизнесе

Зарисовка раз. В одном из "центровых" пивных ресторанов непоздним вечером выходного дня гостям огорченно заявляют, что мест нет и предлагают скоротать время за барной стойкой. Большая часть столов в залах при этом - пустуют. На мой вопрос хостесс отвечает - они зарезервированы. За то время, что сидишь в баре, часть столиков так и не была занята. Т.е. клиенты бронируют стол не на конкретное время, а вообще. И за то время, что он пустует в ожидании, через него можно было бы пропустить как минимум одну порцию гостей. Достаточно предварительно уточнять у них как долго они намерены пробыть в ресторане и более четко бронировать столы заранее на конкретное время.

Зарисовка два. У Макдональдса гигантская матерчатая белка дает мне красиво отпечатанную на хорошей бумаге листовку, предлагающую доставку вкуснятины. Заказывать предлагается через сайт. Вечером захожу на сайт, пытаюсь заказать, ни одной ассортиментной позиции нет в наличии.

Зарисовка три. Каждое утро хожу на работу к 9 мимо маленькой уютной кофейни, которая открывается... правильно - тоже в 9.
Кофе там вкусный, обслуживание комфортное, интерьер мне нравится. Иногда я захаживаю туда после работы. Спрашиваю как-то раз вечером: почему бы, мол, вам не открываться раньше на полчаса-час - люди бы заходили перед работой взбодриться, а то же они проходят мимо и идут пить кофе в Макдональдс поблизости? Девочки замялись и сказали что так рано вставать неудобно, иногда кто-то приезжает пораньше, и ,если идешь мимо и внутри кто-то есть - можно зайти и попросить кофе сделать и до 9 часов. Может, сделают, если будут готовы...
Tags: бизнес, впечатления, идиоты, качество сервиса, места, моя жизнь, наблюдения, повседневность, потребительское, размышления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments