nezametny (nezametny) wrote,
nezametny
nezametny

Проблемы с МТС продолжаются

По итогам предыдущего поста.
По рекомендации представителя МТС в блогосфере Марины Акулич направил вчера на указанный ей адрес письмо с описанием проблемы и координатами для связи. Результаты - пришло автоподтверждение получения, обратной связи не было ни в почту, ни на указанный мной контактный телефон.
Зато теперь я получаю в почтовый ящик, с которого отправлял письмо, рекламные предложения от МТС. Интересно, почему в МТС так уверены, что мне они будут интересны, в свете всего изложенного выше?

UPD. Перезвонили. В проблеме разобрались, однако телефон пока по-прежнему не "видит" сеть, а сеть - его.

UPD-2. Все, проблема решена.
Хозяйке на заметку: если у вас в роуминге отрубили телефон по причине отрицательного баланса на счете, после пополнения счета до приемлимой суммы необходимо перезагрузить телефон и выбрать сеть вручную, автоматический выбор в сети может не работать, поскольку оборудование местного оператора по прежнему воспринимает вас как должника. Так, по крайней мере, мне объяснила девушка из МТС-овской поддержки.
Tags: блин!, впечатления, качество сервиса, моя жизнь, наблюдения, повседневность, потребительское, траблы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments